Долг врача – продлевать жизнь. аборт.
Долг врача – продлевать жизнь
Нет таких грехов, которые бы не были прощены Господом, при искреннем покаянии согрешившего. Однако есть грехи, которые прощает милостивый Господь, но человек не может их забыть, по причине необратимости сделанного. Например: украл – можешь вернуть, оскорбил – извиниться, но если убил – можешь ли воскресить?...
И хорошо, что основная масса людей приходящих в Церковь в зрелом возрасте и каясь впервые, могут с уверенностью сказать, что в чем-чем, а заповедь «не убий» не нарушали. Однако большинство священников знает, что порой за этим «не нарушал», много чего можно выяснить, если есть время и желание. Спросить хотя бы про аборты. Это проблема и женщин и мужчин – всех одинаково мучает совесть. Кто-то давал свое согласие на убийство, кто-то сам осознанно шел на аборт, кто-то понуждал своих близких к этому. Совесть так мучает людей, что жить спокойно не дает. А уж если говорить про аборты, совершенные в браке, то такие семьи испытывают в последствии большие трудности, а то и вовсе распадаются. А совесть за грех убийства будет мучить человека долго, если не до конца жизни.
Но самое страшное – это статистические данные о количестве убийств детей в утробе. По оценке министра здравоохранения и социального развития России Михаила Зурабова в стране ежегодно делается 1,6 - 1,7 миллионов абортов. Это не абортов делается, это 1,6 – 1,7 миллионов безнаказанных убийств, младенческих смертей. При этом это только зарегистрированные аборты. И еще в два раза больше искалеченных совестью судеб недородителей. Страшно ли это? Помимо абортов, примерно 1,8 – 1,9 миллионов смертей в России в год, около этой цифры и естественный прирост населения.
Зри в корень!
Где же корни этого необратимого для многих уже раскаявшихся людей произвола по распоряжению жизнями беззащитных…? Проследим путь женщины от теста с двумя полосками до … логического итога.
Вот женщина узнала, что забеременела. Если первое впечатление - это радость, то все в порядке, а если нет – то мы это и не рассматриваем (все ясно и так). В любом случае сразу возникает необходимость пойти в женскую консультацию. Для чего? Думаете, чтобы узнать про здоровье – нет! Для того, чтобы помучиться, сидя в очереди, в нервной очереди таких же беременных, увидеть как кому плохо – у кого токсикоз, у кого просто нервы. Убедиться, что беременность – это сложно даже на этапе банальной постановки на учет.
Встретилась такая новоиспеченная беременная с врачом. По-разному бывает тут, но чаще, если врач видит, что беременная молода, то незамедлительно предложит, или под видом вопроса поинтересуется про то, желанный ли ребенок, будет ли женщина сохранять беременность. При любом же раскладе – направление на УЗИ в 12 недель. Зачем? Чтобы найти причину «пока не поздно» направить на аборт. И тут широкое поле подбора этих причин. У всех причин одно общее – они действуют на страхи женщин. А когда женщина беременна – ее страхи преумножаются в сотни раз. Много приходилось слышать про такие страшилки. Про опухоль величиной чуть ли не с самого ребенка, а в итоге все завершилось рождением здорового ребенка 8 баллов по шкале Апгара. Про страшные уродства, про высокую вероятность синдрома Дауна, про страшные инфекции, которые угрожают женщине заражением крови и гибели при родах... Про… много еще чего подобного.
И естественно, если видно, что женщина одна (а становиться это видно при заполнении социального паспорта, там же при консультации), то ей начинают морально надавливать на мозоль под названием «зачем нищету плодить» или для матери-одиночки семейная жизнь не светит, а вы (ты) еще молодая, обременяешь себя лишней заботой.
Много женщин на этом этапе сходят с дистанции. Те же, кто еще удержался от отчаянного шага, будут вымучены очередями и неоправданной сухостью врачей. А врачей посещать придется очень часто, и мало кто решится их игнорировать, ведь на себя не хочется брать ответственность по ведению беременности. Но при этом, фактическую ответственность за жизнь ребенка врачи или медсестры женских консультаций не несут. Они и сами, если вдруг беда какая, будут первыми кричать: «Вызовите скорую, езжайте в стационар!».
Почему выгодно прерывать беременность?
Можно ли вообще прерывать беременность с православной точки зрения? Заглянув в такой документ Русской Православной Церкви как Основы социальной концепции, мы прочтем про аборты вот что: «С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству... Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта». Здесь же сказано и относительно врачей: «Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести».
Отношение Православной Церкви к абортам понятно, но как относятся к абортам сами врачи. Как любая операция, которая входит в список системы обязательного медицинского страхования (полис ОМС), аборты оплачиваются государством, а точнее налогами граждан государства. Можно твердо сказать: «Я оплачиваю смерть детей».
В связи с этим Патриарх Кирилл предложил вывести все операции по прерыванию беременности из списка услуг, оказываемых в рамках системы обязательного медицинского страхования.
Таким образом, если женщина захочет убить (и здесь сознательно не ставлю кавычек) своего ребенка, то пусть нанимает киллера-врача сама, и сама же мучается совестью за убийство и за оплату оного. А если рассмотреть ситуацию с оплатой услуг абортариев через систему ОМС, как оно сейчас есть, то врачам, хоть говори, хоть не говори, все равно выгодно уговаривать прерывать беременность. Очень и очень распространено сейчас мнение о том, что ранняя беременность – это глупо! И даже называются псевдодоводы типа: 1. не построила карьеру, и здесь же о том, что нельзя нищету плодить. 2. не обзавелась опытом жизни, т.е. не нагулялась и т.п. ахинея...
На самом же деле беременность – это глупость только для глупых. А глупость со стороны умных – это безумное и бесцельное соитие, а также призывы к этому.
Но вернемся немного назад, к тому, о чем сказал Патриарх. Ведь это только верхушка айсберга, и любая, особенно второродящая мама скажет и подтвердит:
Аборт – это понятно, но там же еще есть препараты по ускорению родов, которые тоже колют за счет ОМС. После препарата начинаются роды, и это хорошо, но организм не успевает подготовится к экстренному вмешательству такого рода препаратов и, соответственно, родам, а потому, следующим этапом в отчислении ОМС, приходится кесарить. Все бы ничего, пусть забирают свои деньги с ОМС, пусть даже режут, лишь бы ребеночек здоровеньким родился. Это правильная мысль каждой мамы… до той поры, пока она не захочет или попробует стать многодетной. Два кесарева еще нормально, но какой гвалт негодования в женских консультациях и перинатальных центрах поднимается с грядущим третьим кесаревым. Просто запрещают рожать. Всё к одному - аборт! А аборт – это деньги …Замкнутый круг.
Ответственность врача
Еще немного про ответственность врачей на этапе ведения беременности и определения патологий через УЗИ. Совсем недавно рассказала молодая мама о том, что во время беременности у нее обнаружили гематому. При этом, не объяснив ни характер уплотнения, ни следствия его, предложили направление на аборт, т.к. может быть нанесен вред здоровью и жизни матери, посредством заражения крови. Все очень просто: при каждом непонятном случае – аборт. А чтоб наверняка – слова пострашней, диагнозы попессимистичней. Мамочка оказалась с умом, все-таки уже второго ждет, пошла к другому специалисту, который ей сказал, что непонятно чем это может закончиться, однако тоже посоветовали абортировать, потому что – вдруг что! Ответственность никто брать не хочет. Все на уровне гадания: может родится, а может умрет; может все будет хорошо, а может и не очень. Слава Богу, мама верующая и, не при каких обстоятельствах, не будет убийцей собственного ребенка. Но плохо, это что врачи муниципальных поликлиник с радостью предлагают абортировать, даже если нет точного диагноза. Все боятся ответственности, и никто не хочет ее на себя брать.
Президент и правительство призывают к увеличению рождаемости, но надо сначала призвать к уменьшению количества убийств внутриутробных детей. И нельзя не согласиться со словами Патриарха о необходимости выноса за пределы ОМС абортов, но нельзя, также и останавливаться на этом. Трудно поверить, что те врачи, которые получают зарплату за аборты, вдруг лишившись этого, просто перестанут делать свое «грязное» дело.